ru_sku


Обмен SKU

Отзывы о товарах из интернет-магазинов Китая и обмен артикулами (SKU)



промо ru_sku февраль 8, 2011 00:27 3
Разместить за 100 жетонов
Всегда интересно, что покупают другие. При огромном ассортименте легко пропустить что-то интересное. Приглашаем всех покупателей Dealextreme и других магазинов присоединяться к сообществу и оставлять записи об интересных товарах.

  • 1
>Конечно он уступает им в некоторых аспектах, таких как поддержка и программное обеспечение, но все же...

Нет, я понимаю, "поддержка", всё же Сяоми ориентируется на китайский рынок.

Но что не так с "программным обеспечением"? У Сяоми оно - лучшее, МИУИ - лапочка и до него всем остальным пилить и пилить.

что не так? разблокировка загрузщика!


А что с ней? Разблокировал - шей, что угодно. Не разблокировал - пользуйся тем же миуи, которая лучшее, что случалось с миром андроида.

твоя ёбаная MIUI - самая мрачная хуета, которая могла случится после ведроида.

Да, ты прав. Сделать Андроид удобным и пригодным к использованию без ебли? Blasphemy! Kill it with fire!

Судя по всему ты упоротый на базе miui, поэтому спорить с тобой аргументированно бессмысленно.
Скжу только, что лучше Cyanogen ничего не видел.

Ох лол, ты прям финалист Битвы Экстрасенсов, гадание по комментам.

Чувак, ты же даже не пытался в аргументацию. Лично я могу спокойно написать, за что я люблю миуи ещё со времён Андроида 2.3 - она крыла, как бык овцу всё, что мог предоставить Андроид.

Для того, чтобы получить даже приблизительно похожий набор фич, нужно было бодаться с набором разнородного софта, для которого требовался рут. При этом с эстетической точки зрения результат был полным дном.

В миуи всё интегрировано, красиво и очень удобно. Дофига неочевидных фишек, расширяющих это удобство.

С цианогеном я дело имел предостаточно, вплоть до cm11, не впечатлён был ни на грамм. Он у миуи посасывал по полной. И вряд ли сейчас что-то изменилось коренным образом.


Хорошо бы вернуться к этому восторженному обзору через месяц. У меня топовые наушники этой фирмы, купленные в МТС, СДОХЛИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.

Так я уже больше месяца пользуюсь)) Если быть точным с 7 ноября.

Это, лол, обозначает, что телефон тоже сдохнет.

Л - логика.

Могли бы всунуть запись фото в формате RAW-DNG.
Тогда вообще всё с камерой стало бы идеально...

  • 1
?

Log in