Ябвдул! (tipaa_etaa) wrote in ru_sku,
Ябвдул!
tipaa_etaa
ru_sku

Categories:

1080P Android Smart System Car Rearview Mirror

5" 5" 1080P Android Smart System Car Rearview Mirror Built in GPS Navigation WIFI Dual Lens Car DVR Camera Recorder with Free Map, 66,28 USD.

Товар получен бесплатно для обзора.

Сколько у меня было видеорегистраторов в машине? Не менее трёх. И у всех были свои недостатки - то картинка так себе, то подыхали быстро, а последний так вообще после перепрошивки дурить начал в розовых цветах. Та же фигня и с камерами заднего обзора - то монитор гикнется на морозе, то в камеру вода попадёт, а последний монитор пришёл разбитым благодаря доставщикам с Али. И вот, наконец-то, обзавёлся я дивайсом, который одновременно и регистратор, и камера жопная, и...чо там только нету, в этом дивайсе. Дроид же, ставь чо хош. Правда не всё "чо хош" мне удалось поставить, но я же упёртый, я поставлю. Дайте только время и мотивации кусок.

О чём это я? Да вот с TOMTOP мне подогнали очень интересный на мой взгляд дивайс - зеркало с регистратором, навигатором, с вайваем и прочими плюшками. О нём и псто.

Погнали.

Зеркало приехало курьером. Целое, что очень порадовало, так как я уже имел опыт получения подобных бьющихся товаров в довольно плачевном состоянии. Коробка цела.



Внутри коробки тоже всё цело, что порадовало ещё больше.


Само зеркало. Фоточка слегка перевернулась, правда. Но смысл понятен.



Внутри полный набор ништяков.



И инструкция. О ней чуть позже.



Слева направо: Резинки-хомуты, USB-шнурок, камера,питальник-зарядник, GPS-антенна.



Камера с подсветкой. Есть ли в этой подсветке смысл - вот в чем вопрос, у меня фонари заднего хода при парковке освещают окружающий мир не хуже чем мощный фонарь.



Зарядник улыбнул - обещается 2000 МегаАмпер! Смелое заявление. А вот свои 2000mA она по идее может выдать.



Правда я ее использовать не стал, об этом чуть ниже.

Кнопочки:



Вид сзади.



Разъёмы: USB, камера, слот под микроSD, дырка под антенну.



Ну-с, приступим к мучению железяки.

При включении (оно занимает 25 секунд) на несколько секунд показывается главный экран:



Опосля автоматом сразу грузится видеорегистратор, что я считаю правильным, ибо дивайс прежде всего - сратор, а потом уж - всё остальное.



На фото, кстать, - одна из фич этого дивайса, а именно - возможность показа "пикча ин пикча".

Но давайте пока о начинке, оставим самое интересное на десерт.

Что внутри? Дроид 4.4.2 и минимальное количество софта. Пруф:



Хуавен, вот это вот всё!

Что установлено:




Минималистично, но надо ли больше? Вопрос спорный. Я продолжу эксперементировать. А пока пробежимся по менюшкам.




Памяти внутри маловато, но можно же карту впихнуть.




Любители тестов производительности - обломитесь, их в этом посте нет. Этот дивайс не для игр, так что нет смысла гонять его на антуту и прочих тестах графики. Сухие цифры CPU-Z разве что приложу.

[там только для любителей кишочков]








Понятно что железо не самое современное. Но с задачей своей справится, сомнений нет.


Ладно, давайте про юзабилити. Само по себе зеркало - очень ок, даже несмотря на сильную тонировку.



При включённом мониторе - надо привыкнуть. Тут дело в фокусировке взгляда, привыкаешь буквально за полчаса. Хочешь смотреть на экран - фокус на экран, хочешь глянуть что там сзади - фокусируешь взгляд на заднем стекле. Ночью лучше яркость поменьше сделать, ибо фокусироваться становится сложно. А вот с яркостью "чуть меньше половины" - всё ок.



По софтинам пробегусь. Спутники ловятся ок, тестил встроенной прогой.



Встроенный iGo не понравился. Удалил через полчаса.




Возможно в Европе он ок, ну или даже по России кататься если. А в Москве - спорно, лучше яндекс-навигатора нет на мой взгляд. Правда он так и не заработал, что меня печалит. Новая версия не ставится вообще, при загрузке падает с ошибкой. А старая версия уводит аппарат в циклический ребут.



Гугл-плей работает, apk тоже ставятся без вопросов, посему тестим дальше. Яндекс-карты - без проблем, Навител - после некоторых танцев с бубнами тоже встал ок. А вот Яндекс-нафигатор - фигушки.




Яндекс-карты:



Но это я уже придираюсь. Начнём с того, что я всё равно не вижу ничего на таком расстоянии - от зеркала до глаз не более полуметра, поэтому пользовать его как нафигатор я всё равно не смогу без очков. Но в очках я не могу рулить, так как дальше 10 метров перестаю видеть. Так что пофиг на нафигаторы. Ставлю прогу типа "стрелки" просто потому что есть возможность, и всё. А вот в качестве регистратора и камеры задней - здесь всё в порядке.

Видео с основной камеры, например.



Ютрубка малость режет качество, но в целом понятно. Ночью что? Норм ночью.



Можно заставить и заднюю камеру писать. Но поскольку я юзаю ее не для обзора, а для парковки, то направлена она у меня аккурат на задний бампер, посему видео с нее довольно бесполезное. Но всё равно залью.



С задней камерой вышел небольшой конфуз. Начал я провода тянуть привычным способом, через порог. И обломился, длины провода не хватило. Плюнул и протянул провода за потолком, так получилось даже с небольшим запасом. Разъём камеры, например.



А вот что за петелька из синего провода - загадка. Скорее всего ее надо откусить для активации какой-то фичи, но в инструкции об этом ни слова. Решил не трогать.

Кстати про инструкцию. У меня ваще сложилось впечатление что она не от этого дивайса. В инструкции мне про голубозуба вещают, а я что-то его не нашёл в настройках. Зато дивайс умеет в FM-диапаноз. Проверил, реально вещает в бубнитолу своими звуками, так что можно пользовать для прослушивания музыки. Если кому-то это пригодится. Я вряд ли буду использовать эту возможность, хватает фонотеки, гоняемой с телефона через Bluetooth. Ну и WiFi есть, этим уж щас никого не удивишь.



Сама инструкция (тыкабле):




Вернёмся к камере. Поскольку одна камера у меня уже имелась, я решил поизвращаться. Пусть старая камера останется, мало ли ещё пригодится.

Старая:



А теперь их будет две:



Установка камеры особых хлопот не доставила, минут 40 на всё. А вот с питанием зеркала пришлось пошаманить. Дело в том, что у меня во Флю уже внедрён довольно неплохой питальник, который я запрятал за потолок, и вывел наружу возле зеркала только хвост с miniUSB. Так вот этот хвост оказался загнутым вправо, в то время как у родного питальника, втыкиваемого в прикуриватель, он загнут влево. Загнутый вправо разъём мешал воткнуть в своё гнездо разъем камеры. Пришлось колхозить, обрезав защитную паластмасску, оберегающую шнурок от перегибов. Получилось аккуратно. Уж очень не хотелось занимать гнездо прикуривателя, он мне для зарядки телефона нужен.



Снаружи зеркало не сильно заметно, можно надеяться что оно не привлечет внимания мелкой шпаны.



Антенна GPS разместилась в углу стекла.



Как-то так. Осталось добавить разве что пару скринов, где видно размер снятых видосов. Большие - с основной камеры, маленькие - с задней, все видео длительностью в две минуты. Разложены они в разные папки на карте памяти. Без карты дивайс не будет ничего записывать, имейте это ввиду.




Резюме:
Очень хорошая игрушка. Я продолжу играться с установкой на неё разных программулин просто потому, что люблю подобные эксперименты.

Плюсы:
- цена не завышена;
- качество видео - ок;
- дроид очень уместен на подобного рода дивайсах, так как можно легко настроить их под себя;
- Несколько дивайсов в одном - и регистратор, и камера заднего вида, навигатор и ещё куча всего по мелочи;
- WiFi очегь годно работает, цепляется к домашнему роутеру пока я паркуюсь у подъезда.

Минусы (как же без них):
- задняя камера узковата, широкоугольную бы сюда, градусов на 170;
- Иногда, при загрузке софта с Гуглоплея, дивайс ребутится с ошибкой. Причем заметил связь между включенным на запись регистратором и запуском стороннего софта - если выключить запись, то ребуты происходят гораздо реже. 512 метров оперативы сказываются, скорее всего.
- зеркало надо протирать время от времени, так как тач-скрин слегка залапывается. Ну или мойте руки, перед и зад.



Доволен как слон.
Tags: tomtop, Аndroid, Навигация/трекинг
Subscribe
promo ru_sku february 8, 2011 00:27 3
Buy for 100 tokens
Всегда интересно, что покупают другие. При огромном ассортименте легко пропустить что-то интересное. Приглашаем всех покупателей Dealextreme и других магазинов присоединяться к сообществу и оставлять записи об интересных товарах.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments