?

Log in

No account? Create an account

ru_sku


Обмен SKU

Отзывы о товарах из интернет-магазинов Китая и обмен артикулами (SKU)


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
T6 XML-T6 3-Mode "1200-Lumen" White LED Bike Light with Battery Pack Set
scary laser
dru4 пишет в ru_sku


Давно я собирался написать этот обзор. Наконец-то руки добрались и до него -)) Под катом фото, видео, анимация и, как обычно, мои описания -)


T6 XML-T6 3-Mode "1200-Lumen" White LED Bike Light with Battery Pack Set

SKU: 94182
Цена: $47.20


Краткая предыстория. Мой поиск отличного велосвета продолжался очень долго. Начался он с покупок простых практически-тысяча-светодиодов-фонарей, которые светили каждый со своим оттенком и в которых время от времени кончались светодиоды. Продолжился микробизнесом по изготовлению самодельных фар. Это был далёкий 2007 год, когда толковым светом за вменяемые деньги и не пахло. И на долгое время, когда мне надоело самоделить, все нужды успешно покрывал китайский фонарь на диоде P7, SpiderFire SSC P7 SSC. Ладно скроен, отлично собран, помогал и по дому, и в затяжных ночных покатушках. Сейчас всегда лежит в рюкзаке, помогает в командировках.

Ну тут я наткнулся на это. На неё! Увидев цену, заказал одну. Немножко подумал, заказал ещё 3- вышли замечательные подарки. Сейчас я заказал ещё 5- люди на ночных покатушках останавливают и говорят "ХОЧУ". А хотеть, действительно, есть что.



Аккумулятор 18650 лежит для басштаба. Фара крохотная, помещается на ладони. Внутри неё прячется драйвер, с 3 режимами работы (максимум, средний, и строб на максимуме) и самое главное- светодиод XM-L T6. Отличный приемник старого доброго P7, но заметно отличающийся по размеру кристалла (что позволяет точнее сфокусировать пучок света) и по эффективности.



При подключении фонаря к аккумулятору, кнопка включения начинает еле светится зелёным светом. В темноте не промахнешься, а по глазам не бьёт. Как говорится- мелочь, а очень приятно. Самый правый блок- это кокраз аккумулятор. Состоит из утянутых и сваренных 4х литий-ионных аккумуляторов типоразмера 18650. Соединение 2S2P, кому это может понадобится- тот поймёт -)) Этот блок крепится на липучках под раму/седло, или на головной ремень.



А вот и сам головной ремень. На него фара крепится штатно, теми же резиночками, которыми притягивается и к рулю. Аккумулятор можно повесить на затылок, или положить в карман. Отлично выручал при ремонте дома. Правее- зарядка для блока аккумуляторов. Именно зарядка, а не просто блок питания.



Комплект выглядит так. Я показал его не полностью. Не хватает двух наборов крепёжных резиночек, под разные размеры руля, и инструкции. Инструкция, кстати говоря, неверная. В ней указан диод P7, а в фаре стоит именно XM-L T6. Внешне они очень легко различимы.



Если повезёт, и на почте никто не наступит на вашу посылку, вы получите отличную подарочную упаковку. Из 4х уже пришедших 3 были замяты так что не подаришь -(

А теперь самое интересное- тесты! Сравнивать кроме как с фонарём на P7 мне не с чем, поэтому принимаем его за эталон. Ведь его вполне достаточно для освещения ночью дороги.

Тест 1. Анимация. Смотрим бимшоты. Фотоаппарат на штативе, экспозиция ручная и одинаковая. Фара выделяется зелёной точкой.



Видно, что боковая засветка заметно интенсивнее у фары, центральное пятно собрано лучше. Освещение у неё более равномерное.

Тест 2. Оконно-балконный, да простят меня соседи! Живу я на 21ом этаже, так что освещаемые расстояния можете оценить сами.



Тут и говорить нечего.

Подведу итог. Фонаря на P7 вполне достаточно, чтобы комфортно себя ощущать на узких лесных тропках со средней скоростью 20-25 км/ч. С форой на XM-L T6 можно себе вообще ни в чём ни отказывать- ни в овражках, ни ездой под деревьями. Отличная боковая засветка вычерчивает все веточки, так и метящие в глаза.

Минусы фар:

- Ругают. Матом. Часто. Все. Уже составляю коллекцию ругани в свой адрес. Самые добрые из них: тепловоз, НЛО, вертолёт(??). Остальные 30- матом.
- При пересечении автомобильных дорог автовладельцы мигают дальним. Слепит напрочь -(
- Опять-таки слепит напрочь всех встречных. Навык прикрывания фары ладошкой развивается очень быстро -))

Рекомендую к покупке, велосезон уже не за горами.

ЗЫ: для катающих зимой: аккумулятор отлично прячется за куртку.

Прошу прощения за качество фотографий. Когда я её снимал- за спиной уже стоял её будущий владелец -))
Как обычно, с радостью отвечу на все вопросы по велосвету -))


promo ru_sku february 8, 2011 00:27 3
Buy for 100 tokens
Всегда интересно, что покупают другие. При огромном ассортименте легко пропустить что-то интересное. Приглашаем всех покупателей Dealextreme и других магазинов присоединяться к сообществу и оставлять записи об интересных товарах.

  • 1
Сколько держит батарея?
Каков шанс оказаться в темноте посреди леса?
Позволяет ли крепление оперативно менять угол(направление) луча, так сказать переключать дальний/ближний?

Edited at 2012-02-13 18:15 (UTC)

Я не ездил с ней более 3х часов на максимуме. Не разрядилось. Просто максимум нужен только в опасных местах, в обычных хватает среднего за глаза.
Такой диод сжирает примерно один аккумулятор за час на максимуме. Значит, у этой фары должен быть предел максимума 4+-1 часа. На среднем должно хватить часов на 10. Это всё расчётно. Завтра свяжусь с друзьями, спрошу, умудрились ли они её посадить.

фотку бы на узкой (или не очень узкой) тропинке, а то как то непонятна ширина луча. По видео кажется что луч очень узкий, что не есть здорово для велофары.

У вас на P7 не было фонарей ?
Среднестатистический P7 светит вот так:

У фары центральный пучок мощнее, но и заметно сильнее и равномернее засветка. Для велофары отличное сочетание. ИМХО, естественно: с ней мне понравилось ездить горадо больше, чем с фонарём на P7

А фару в воду можно опускать?

дождь переживёт без проблем, а вот нырять без доработки бы не стал -)

Давно присматриваюсь к таким фарам, но меня смущает крепление. Насколько оперативно снимается/одевается? И сколько проживет резинка (продают ли запаски?) если каждый день утром снимать, а вечером ставить фару? Оставляю вел пристегнутым возле работы на весь день, поэтому весь обвес приходится снимать.

Думаю, найти можно. Эта копия неоправданно дорогих Magic Shine фар, а к ним много дополнительных фенечек. Снимается без проблем: резинку сняли, аккумулятор на липучке отстегнули, и всё. На крайний случай можно вырезать колечко из камеры, или сделать из резинки, которыми пакеты растягивают по багажнику (фик знает как назвать их. они продаются практически везде. их ещё на хозяйственных тележках крепят всегда)

(Удалённый комментарий)
дождь ей не помеха, а вот нырять я бы с ней не стал -)

О! Как раз именно этот себе присмотрел. Спасибо за обзор! Хы, сразу подумал что будут ругаться все в городе, это, кстати, на половинной мощности матом или приемущественно на полной? =)


А ещё я на этого монстра засмотрелся - http://www.ebay.com/itm/SKY-RAY-4000-Lumens-3x-CREE-XM-L-XML-T6-LED-Flashlight-Torch-3T6-818-/140642738232?pt=AU_Sport_Camping_Hiking_Lamps_Torches&hash=item20bef5e038 По идее минут 20 должен светить до посадки аккума, если не раплавится раньше )))

Edited at 2012-02-14 10:44 (UTC)

Да на любой ругаются -)) Но на средней машины дальним не мигают -))) Но я редко катаюсь по дорогам, мне больше нравится лесок да тропки -)

0.о Ну и фонарь! Батарейки будет высаживать мигом. И чувствую они более чем лукавят по поводу 4000 лм. С двух батареек не выжать необходимый ток для 3 XML-T 6

(Анонимно)
Использовать подобную фару или мощный фонарик на велосипеде без доработки значит не уважать окружающих. Прикрывать ладошкой не выход, стоит добавить хотя-бы простейший козырек http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61836&p=1614402&viewfull=1#post1614402, а то следующей может стать коллекция снимков переломов. Другие варианты защиты пешеходов и водителей от ослепления собраны здесь http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61836&p=1925510&viewfull=1#post1925510

Козырёк- не выход, для тех кто катается не только по асфальту. На тропинках и в овражках очень важно знать что творится сверху, чтобы не прозевать ветки.
За ссылки спасибо. Давно на веломании не был... именно там я показывал свои первые самодельные фары, да и продавал именно там же -))

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
ахтунг!
на фотографии отчётливо виден диод P7, а это совсем не то!

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Доброго дня. Прочитал Ваш отзыв, заинтересовался товаром. Оказалось, что он стал еще дешевле, что подогревает интерес к покупке. Там же я нашел такой фонарь: http://dx.com/p/singfire-sf-90-cree-xm-l-t6-4-mode-1000lm-white-bicycle-headlamp-red-deep-grey-4-x-18650-172351
При очень похожих харрактеристиках я вижу разницу в Люменах (1000 против 1200), емкости батареи и в наличии еще одного режима работы (Mode Arrangement Hi > Mi > Lo > Fast strobe).

Хочу поинтересоваться вашим мнением по этому фонарю.

Приветствую!
Можете покупать, у них отличия, скорее всего, чисто визуальные. На вкус, у всех XML T6 светоотдача не более 800-900 ЛМ, остальное чистой воды маркетинг. Просто сам светодиод не даст больше, поэтому они все светят практически одинаково.
Главное посмотрите по удобству пользования. Я для себя решил, что чем меньше режимов, тем удобнее.

  • 1